Лазерная эпиляция

 

Лазерная эпиляция — для всех типов кожи,Далее...

HydraFacial

Excellent result

Процедура HydraFacial MD® проходит в 6 этапов. На каждом этапе используются уникальные насадки HydroPeel®., Далее...

Плазмолифтинг

Competitive price

Одной из самых востребованных процедур в ведущих клиниках США, Японии, Великобритании, Далее.

Aptos« Эксиланс Визаж»

Competitive price

Aptos - самый прогрессивный и малоинвазивный способ эстетической коррекции, Далее...

"Морская" косметика начала наступление на рынок

Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.

Морская косметика существовала всегда, однако на протяжении долгих лет отставала от последних научных разработок, которые выводили в авангард другие источники ингредиентов для самых действенных средств.

Сегодня, на фоне постоянно растущего научного прогресса, особенно в сегменте биотехнологий, из ингредиентов, так или иначе связанных с морем, можно получать вещества с огромным потенциалом применения в талассотерапии и других областях косметологии.

Одновременно, растет спрос со стороны потребителей, повышается интерес СМИ и профессионального сообщества.

Основной вклад науки – открытие фундаментального принципа схожести между плазмой крови человека и составными элементами морских продуктов (вода, водоросли и микроводоросли – растительный планктон), что позволяет расценивать средства из этих источников как наилучшим образом взаимодействующие с кожей.

Именно с новыми открытиями в области исследований флоры и фауны мирового океана связывается как рост числа брендов, так и потенциал всего рынка – начавшийся с талассотерапии тренд (Thalgo, Algotherm, Biotherm, Phytomer), добрался до средств премиум-класса - Crème de La Mer, который производит группа компаний Estée Lauder.

Морские организмы зачастую подвержены условиям жизни в экстремальных природных условиях, что заставляет их вырабатывать уникальные механизмы сопротивляемости окружающей среде.

Так, в них можно найти сахары, вырабатываемые некоторыми видами морских бактерий, которые в три-четыре раза по своей продуктивности превосходят гиалуроновую кислоту.

При этом, из существующих в мировом океане 25-30 тыс. видов водорослей в косметологии используется лишь небольшая часть, и это происходит не из-за коренной непригодности в качестве источника сырья, а из-за неоткрытых еще свойств многих растений, говорится в исследовании на эту тему, проведенном компанией Algotherm.

Например, из растущих у берегов французской Бретани 800 видов водорослей в косметологию и пищевую промышленности идут всего 50.

Что касается будущего отрасли, то наряду с сохранением своей натуральности и экологичности, морскую косметику ждет стремительный крен в сторону хай-тека, а комбинация этих двух составляющих станет главным козырем на всех рынках сбыта морских средств ухода.

Также, по мере насыщения предложения, будет расти и ценовая конкуренция, а, значит, продукция этого класса будет становится все дешевле.

Сейчас, в начале этого процесса, средства морского происхождения остаются в основном недешевым удовольствием - Perennial Brown and Blue Algae-based Lifting Contour Serum от Crème de la Mer обойдется сегодня в €265.

С открытием полезных свойств новых водорослей, становится популярным и создание линеек продуктов на основе разных видов морских ботанических богатств.

Algotherm запустил недавно на рынок линейку из пяти продуктов для омоложения кожи лица на основе четырех типов морских водорослей и планктона - Undaria Pinnatifida, Ulva Lactuca, Dictyopteris Membranacea и Alaria Esculenta.

Histats.com

/

Наш адрес

г.Сургут ул.крылова д36
Teл: 8(3462)930-930
Мы работаем:
Прнедельник - воскресенье
09 - 21:00 ежедневно
Без перерыва