Лазерная эпиляция

 

Лазерная эпиляция — для всех типов кожи,Далее...

Ultraformer

Ultraformer стал сенсацией на рынке аппаратной косметологии в 2017 году. Аппарат, работающий по технологии HIFU., Далее...

Плазмолифтинг

Competitive price

Одной из самых востребованных процедур в ведущих клиниках США, Японии, Великобритании, Далее.

Aptos« Эксиланс Визаж»

Competitive price

Aptos - самый прогрессивный и малоинвазивный способ эстетической коррекции, Далее...

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии

Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%

Компания L'Oreal India, входящая в состав L'Oreal SA, сегодня заявила, что ожидает роста на индийском рынке в размере 10-15%. «В 2012 году наш оборот составил 16 миллиардов рупий. Мы ожидаем на индийском рынке роста в 10-15%», – сообщил Асим Каушик, глава подразделения профессиональных продуктов L'Oreal India.

В категории профессиональных продуктов L'Oreal предлагает продукцию различных брендов для ухода за кожей, а также средства для волос Kerastase и Matrix. Всего в ассортименте L'Oreal около четырехсот профессиональных продуктов, которые распространяются через салоны красоты. Среди брендов для ухода за кожей компания предлагает элитную косметику Keraskin и продукцию недавно приобретенной фирмы Cheryl's Cosmeceuticals.

Cheryl's Cosmeceuticals имела дистрибьюторскую сеть, охватывающую около 10 000 индийских салонов красоты. Ее оборот в 2012 году составил примерно 2 миллиарда рупий (около 32 миллионов долларов). Под эгидой компании Cheryl's существовал очень широкий ассортимент продуктов: средства для ухода за кожей лица и тела и за губами, средства для борьбы с угревой сыпью, воски, солнцезащитные и отбеливающие кремы.

«Вслед за поглощением продукция местного бренда Cheryl's вскоре будет доступна не только в 35-ти тысячах салонов L'Oreal в Индии, но и на Шри-Ланке, в Непале и Бангладеше», – сказал Каушик. По его заявлению, в салонах и учебных центрах L'Oreal в Индии ежегодно проходят обучение примерно 125 тысяч парикмахеров. Компания видит широкие возможности для роста на индийском рынке.

Каушик отметил, что самой большой трудностью при запуске Cheryl's было обучение специалистов применению продукции, поскольку этот бренд относится к профессиональным.

Ищем мастера маникюра и педикюра.Все вопросы по телефону 8-932-252-66-66

Histats.com

/

Наш адрес

г.Сургут ул.крылова д36
Teл: 8(3462)930-930
Мы работаем:
Прнедельник - воскресенье
09 - 21:00 ежедневно
Без перерыва